Кому доверить присмотр за компьютерной инфраструктурой вашего офиса?

айтишник в Воронеже, аутсорсинг

Вопрос непростой и очень ответственный - от того, как вы его решите, будут зависеть оперативность и эффективность работы ваших сотрудников. Вариантов может быть несколько.
Допустим, вы решили подыскать штатного системного администратора. Определенный резон в этом есть: нужный специалист будет всегда "под рукой". Однако на этом преимущества данного решения заканчиваются, уступая место многочисленным неудобствам.

  • Во-первых, нужно вводить новую штатную единицу и оборудовать новое рабочее место;
  • во-вторых, хороший специалист не станет работать за плату, недостойную его уровня, а связываться со "студентом" рискованно - может выйти себе дороже;
  • в-третьих, кто-то должен заменять его на время отпуска или болезни;
  • в-четвертых, большую часть рабочего времени он будет зря просиживать штаны; в-пятых, никакой мастер не может быть специалистом во всем...

А если предпочесть "приходящего" админа? . .

И дешевле, и волокиты меньше. Что ж, можно и предпочесть. Главное, не забывать при этом, что подработка есть подработка, и когда она ему надоест или предложат что-то повыгоднее, он вас оставит не раздумывая... Словом, остается только третий, самый оптимальный вариант - профессиональная служба, для которой многоуровневая забота о технической поддержке компьютеров является основным видом деятельности.
Мы готовы взять на себя такую заботу. Служба IT-поддержки в Воронеже "ARKCOMP" - это ваш лучший выбор. Переход на абонентское обслуживание позволяет организовать эффективную работу ИТ-инфраструктуры компании и избавиться от целого ряда проблем. Заключив с нами договор, вы получаете:

Возможность сосредоточиться на своем бизнесе:

Доверив нам абонентское обслуживание своего компьютерного хозяйства, вы можете спокойно сконцентрировать усилия на развитии и укреплении вашего бизнеса - мы позаботимся о четкости работы вашей IT-структуры, ее развитии и поддержке.


Невысокую стоимость услуг:

Невозможно собрать в одном месте специалистов всех профилей, чтобы одновременно успешно заниматься разработкой, маркетингом, продвижением и производством. Даже в самом лучшем случае выгода окажется несоизмеримой с затратами. Мы возьмем часть задач на себя и минимизируем ваши издержки в области работы IT-структуры.

Профессиональность:

обслуживание современной компьютерной техники требует не только солидных специализированных знаний, но и богатого опыта. Информационные технологии - наша специализация. Для решения конкретной задачи мы подберем специалистов высокого класса - сомневаться в профессиональности технической поддержки вашей информационной структуры вам не придется.

Универсальность:

Вы можете вызвать компьютерного специалиста в офис в любое удобное для вас время, также мы гарантируем высокое качество оказанных услуг и увеличенную гарантию

Подбор графика плановых выездов для решения технических проблем производится только по согласованию с заказчиком. Наши специалисты оказывают широкий профиль it-поддержки для организаций, вам не потребуется искать несколько человек, мы решаем и обслуживанием компании комплексно.

Контроль и стабильность:

В отличие от разовых услуг по настройке информационной системы, абонентское обслуживание гарантирует надежность и стабильность ее работы. Мы заинтересованы именно в стабильности, а не в количестве разовых вызовов и разовых услуг. Последнее, как правило, говорит о низкой квалификации работника.

Прогрессивный подход:

При решении поставленных перед нами задач мы всегда стараемся выбирать самые новые технологии. Также у нас имеется свой собственный сервисный центр и комплектующие к компьютерам в наличии и под заказ.

Что входит в абонентское обслуживание

Абонентское сервисное обслуживание включает в себя комплекс услуг по обеспечению постоянной работоспособности парка компьютерной техники вашей компании. При заключении с "ARKCOMP" договора на "Абонентское сервисное обслуживание" вы получаете:
  • всесторонний контроль за работоспособностью вашего информационно-технического комплекса;
  • необходимые текущие консультации; консультации и помощь при приобретении необходимой техники и программного обеспечения;
  • доступ на сайт поддержки пользователей, где вы сможете задать интересующий вас вопрос,а также следить за ходом выполнения вашей заявки;
  • возможность удаленного выполнения нами многих работ, что значительно сокращает время нашей реакции на возможные проблемы;
  • услуги по администрированию серверов, работающих на базе операционных систем.