Синий экран на ноутбуке

Синий экран на ноутбуке
Стоимость ремонта
от 500 руб.
Время ремонта
от 30 минут
Гарантия на работу
1 год
Вызова мастера/курьера
от 0 руб.

Появляется синий экран на ноутбуке? С этой проблемой сталкивались многие. Данная ошибка может возникать при загрузке или установке ОС, при запуске программ или игр, при чтении или записи данных и т.д. Не отчаивайтесь! Мастера Arkcomp сервиса вернут вашему ноутбуку работоспособность.

Рассказываем, почему возникает синий экран и как устранить эту неисправность.

Почему появляется синий экран на ноутбуке

Синий экран (BSoD) может возникать по разным причинам:

  • Неподходящий или некорректно установленный драйвер;
  • Перегрев видеокарты или процессора;
  • Неудачное обновление ОС Windows;
  • Ошибки файловой системы;
  • Проблемы в работе оперативной памяти;
  • Неисправность жесткого диска или SSD;
  • Проблемы в работе материнской платы;
  • Выход из строя какого-либо компонента аппаратной части;
  • Неправильная настройка BIOS;
  • Заражение ноутбука вирусом и т.д.

Синий экран (BSoD) — это сигнал о наличии серьезной неисправности в работе вашего ноутбука. Поэтому, если вы столкнулись с данной ошибкой, важно не откладывать решение проблемы на потом.

Точно определить причину появления синего экрана на ноутбуке могут мастера нашего компьютерного сервиса. Специалист Arkcomp проведет диагностику и подробно расскажет, какие работы нужно сделать для того, чтобы ваш ноутбук снова работал стабильно.

Что делать, если появился синий экран на ноутбуке

Не пытайтесь самостоятельно устранить проблему, если у вас нет необходимых знаний и опыта. Неосторожные действия могут усугубить ситуацию и увеличить стоимость ремонта.

Вот несколько способов, которые могут помочь восстановить работоспособность ноутбука:

  1. Проверьте, достаточно ли свободного места на диске;
  2. Просканируйте операционную систему антивирусной программой;
  3. Сделайте профилактическое обслуживание ноутбука: чистку системы охлаждения от пыли с заменой термоинтерфейсов;
  4. Установите последний актуальный пакет обновлений ОС Windows;
  5. Сбросьте настройки BIOS до заводских;
  6. Если проблема возникла недавно, воспользуйтесь мастером восстановления системы и загрузите последнюю стабильную версию;
  7. Если сбой происходит после подключения определённого устройства, проверьте его совместимость с вашей версией операционной системы. Скачайте новую версию драйвера с сайта производителя. Если драйвер новый, откатите его до предыдущей версии;
  8. Проверьте оперативную память на наличие ошибок;
  9. Проверьте состояние жесткого диска;
  10. Если проблема возникла после установки определённой программы, переустановите её;
  11. Переустановите операционную систему с помощью лицензионного образа.

Если после этих действий проблема не решилась — обратитесь в компьютерный сервис Arkcomp. Наши мастера имеют большой опыт работы с ноутбуками разных брендов и моделей и знают, как вернуть вашему устройству работоспособность.

Как проходит ремонт ноутбука в Arkcomp

  1. Диагностика. Мастер проводит диагностику, чтобы точно определить, из-за чего возникают синие экраны.
  2. Согласование. После диагностики специалист рассказывает, что является причиной неисправности, и предлагает наилучший вариант решения проблемы, озвучивая точную стоимость и сроки ремонта.
  3. Ремонт. В зависимости от поломки, осуществляется:
    Установка и обновление драйверов;
    Установка и настройка ОС Windows;
    Восстановление файловой системы ОС Windows;
    Замена жесткого диска/SSD;
    Замена оперативной памяти (ОЗУ);
    Ремонт или замена видеокарты;
    Ремонт или замена процессора;
    Ремонт материнской платы;
    Чистка от вирусов и вредоносного ПО и т.д.
  4. Тестирование. Перед выдачей ноутбук проходит тестирование, которое помогает убедиться в том, что проблема полностью решена.
  5. Выдача устройства с гарантией. После ремонта вы получаете исправный ноутбук с гарантией на выполненные работы и установленные детали.

Что делать, если появился синий экран на ноутбуке

Если вы столкнулись с синим экраном на ноутбуке и не знаете, как решить проблему, не откладывайте обращение к специалистам. Компьютерный сервис Arkcomp предлагает профессиональную диагностику и ремонт ноутбуков любых брендов и моделей. Наши мастера имеют большой опыт работы с самыми разными неисправностями и знают, как вернуть вашему устройству работоспособность.

Доверьте свой ноутбук профессионалам — и мы сделаем всё возможное, чтобы он снова работал как новый. Свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы гарантируем высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Цена ремонта и услуг

Установка и обновление драйверов

Установим и обновим драйвера для обеспечения корректной работы ноутбука.

Установка и настройка ОС Windows

Установим и настроим операционную систему Windows с нуля или переустановим существующую.
от 2500 руб.
Заказать услугу

Восстановление файловой системы ОС Windows

Восстановим файловую систему ОС Windows, исправим ошибки загрузки, восстановим необходимые системные файлы.
от 1500 руб.
Заказать услугу

Замена жесткого диска/SSD

Заменим жесткий диск (HDD) или SSD на ноутбуке. Наш специалист подберет подходящий накопитель и выполнит его установку.

Замена оперативной памяти (ОЗУ)

Заменим неисправную планку оперативной памяти. Подберем подходящее ОЗУ и выполним установку.

Ремонт или замена видеокарты

Профессиональный ремонт или замена видеокарты на ноутбуке для восстановления работоспособности устройства.
от 3500 руб.
Заказать услугу

Ремонт или замена процессора

Профессиональный ремонт или замена процессора на ноутбуке для восстановления работоспособности устройства.
от 3500 руб.
Заказать услугу

Ремонт материнской платы

Профессиональный ремонт или замена материнской платы на ноутбуке для восстановления работоспособности устройства.
от 3500 руб.
Заказать услугу

Чистка от вирусов и вредоносного ПО

Обнаружение и удаление вирусов и вредоносного ПО. Восстановление нормальной работы системы и настройка антивирусной защиты.

Профилактическое обслуживание ноутбука

Чистка системы охлаждения ноутбука от пыли, обслуживание кулеров, замена термоинтерфейсов
от 1500 руб.
Заказать услугу
Вопрос-ответ
  • Какую технику вы ремонтируете?

    Мы принимаем в ремонт любую цифровую технику независимо от марки, модели и года выпуска, включая: ноутбуки, смартфоны, планшеты, системные блоки (пк), моноблоки, мини-пк, игровые приставки, промышленные компьютеры, мониторы.

  • Как я могу с вами связаться?

    У нас множество каналов для связи, включая мессенджеры — Whatsapp и Telegram, где наш менеджер оперативно отвечает на любые вопросы 24/7.

  • Принимаете ли вы технику в ремонт из других регионов?

    Да, мы принимаем технику в ремонт из любых регионов России. Работаем со всеми транспортными компаниями, включая: Почту-России, Яндекс-доставку, Сдэк.

  • Могу ли я вызвать мастера на дом или курьера?

    Конечно, мы создали наш сервис, в первую очередь ориентируясь на оперативность решения проблем с вашей техникой. Мы предоставляем услугу выезда мастера/системного администратора на дом с целью диагностики и ремонта в любой регион России, включая Воронеж и Воронежскую область.

  • Работаете ли вы с юридическими лицами?

    Да, мы работаем с любыми компаниями и готовы на долгосрочное сотрудничество. Для юридических лиц и ИП мы предоставляем возможность оплаты по расчетному счету и прилагаем закрывающие документы на услуги.

  • Как происходит процесс ремонта техники?

    1. Заявка: выезд или локальное посещение сервиса.

    2. Диагностика и согласование: проведение осмотра и диагностики, обозначаем неисправность, стоимость и сроки ремонта.

    3. Выполнение: проведение работ и проверка работоспособности устройства.

    4. Выдача или доставка: в нашем сервисе локально, либо экспресс-курьером по городу Воронежу и области или доставка в любую точку России транспортной компанией.

  • Когда я оплачиваю ремонт и услуги?

    Вы оплачиваете ремонт по завершению работ. Иногда, мы берем предоплату за детали или сложный ремонт на который может потребоваться длительное время.

  • Оказываете ли вы услуги по восстановлению данных?

    Да, это одна из наших востребованных услуг. Мы занимаемся восстановлением данных с любых носителей включая восстановление после механических повреждений (hdd/ssd/usb/sd).

  • Занимаетесь ли вы ремонтом видеокарт?

    Да, мы занимаемся ремонтом видеокарт любых производителей и моделей, включая: AMD (RX), Nvidia (RTX) и Intel (ARC).

  • Принимаете ли вы крупногабаритную технику?

    К сожалению, на данный момент мы не принимаем крупногабаритную технику в ремонт. Например: мониторы и телевизоры с диагональю более 32" и весом более 20 кг.

  • Могу ли я быть уверенным, что ваш сервисный центр меня не обманет?

    Мы гарантируем честный сервис. Наша компания существует в сфере ремонта и услуг с 2012 года. Мы имеем четкий принцип работы на каждом этапе, что позволяет нам гарантировать надежный сервис от заявки до окончания работы. Нам можно доверять, ведь рейтинг нашей компании по оценкам геосервисов в среднем составляет - 4.9 балла.

  • Какие вы даете гарантии?

    У нас есть гарантия. На любую позицию включая услуги по сложному компонентному ремонту действует официальная гарантия до 12 мес. Срок гарантии варьируется в зависимости от сложности и типа ремонта. В отдельных случаях мы не можем дать гарантию, например — на залитые устройства или устройства имеющие заводские и механические дефекты ограничивающие срок службы.

  • Какие сроки ремонта?

    В среднем, несложный программный и модульный ремонт составляет от 30 минут до 1 дня, при наличии деталей и проведенной диагностики. Мы гарантируем максимально быстрые сроки выполнения работ и следим за тем, чтобы они выполнялись качественно и в соответствии с рекомендациями производителя.

Адрес сервисного центра