Нет звука на ноутбуке

Нет звука на ноутбуке
Цена услуги | ремонта
от 500 руб.
Время на работу
от 30 минут
Гарантия на работу и детали
до 1 года
Вызов мастера на дом Воронеж
от 199 руб.

Нет звука на ноутбуке? Не паникуйте — это довольно распространенная проблема, которую можно быстро решить. Но что делать, если дело не в банальных настройках, а в серьезной аппаратной неисправности? Мастера Arkcomp точно определят причину проблемы и вернут звук на вашем устройстве.

Нет звука на ноутбуке: причины

Причины, по которым на ноутбуке отсутствует звук, могут быть как программными, так и аппаратными. Среди них:

  • Системный сбой;
  • Неправильные настройки ОС Windows, некорректно установленные обновления;
  • Отсутствие драйвера;
  • Вирус;
  • Конфликт программ;
  • Неисправность звуковой карты;
  • Неисправность материнской платы;
  • Сбой в работе BIOS;
  • Неисправный аудиоразъем;
  • Проблемы с внешними устройствами (колонкой, наушниками) и т.д.

Точно определить, из-за чего на ноутбуке пропал звук, помогут специалисты нашего компьютерного сервиса.

Что делать, если пропал звук на ноутбуке

Для решения проблемы можно попробовать выполнить несколько простых действий:

  • Перезагрузите ноутбук.
  • Включите звук с помощью комбинации клавиш. Найдите на клавиатуре клавишу, на которой изображен перечеркнутый динамик и нажмите ее в сочетании с клавишей «Fn».
  • Проверьте громкость. Нажмите на иконку динамика на панели задач и переведите ползунки громкости в крайнее правое положение.
  • Выберите устройство воспроизведения в меню «Звук». Нажмите правой кнопкой мыши по иконке динамика, выберите «Звук», перейдите на вкладку «Воспроизведение» и выберите «Динамики».
  • Проверьте службу «Windows Audio». Нажмите «Win» + «R», введите services.msc и нажмите «ОК». Найдите Windows Audio, кликните правой кнопкой мыши и выберите «Запустить».
  • Обновите драйверы звуковой карты. Нажмите «Поиск» на панели задач, введите «Диспетчер устройств», найдите пункт «Звуковые, игровые и видеоустройства». Обновите драйверы каждого устройства. Если система предложит удалить старые драйверы, сделайте это.
  • Удалите и установите драйверы заново. Скачайте и установите драйверы для каждого из своих устройств. Их название можно найти в пункте «Звуковые, игровые и видеоустройства».

Что делать, если не получилось решить проблему со звуком на ноутбуке

Если ни один из предложенных способов не помог решить проблему, не откладывайте визит в сервисный центр. Специалисты Arkcomp проведут диагностику, точно определят причину неисправности и устранят её в кратчайшие сроки. Мы работаем со всеми производителями ноутбуков, используем только проверенные комплектующие и даём гарантию на выполненные работы и детали.

Обращайтесь в Arkcomp, если:

  • Ноутбук не воспроизводит звук ни через динамики, ни через наушники;
  • При включении аудиофайлов слышны посторонние шумы, треск или искажения;
  • После обновления Windows или установки программ звук исчез;
  • Поврежден аудиоразъем;
  • Другие специалисты уже пытались решить проблему, но звук так и не появился.

Доверьте решение проблемы профессионалам!

Если на вашем ноутбуке пропал звук, – доверьте решение проблемы профессионалам! Свяжитесь с нами любым удобным способом, и наши специалисты устранят любую возникшую неисправность!

Нет звука на ноутбуке - Цены на услуги в сервисе

Установка драйверов

Установка последних версий драйверов для аудиоустройств.

Ремонт или замена динамиков ноутбука

Ремонт, чистка или замена неисправных динамиков ноутбука.

Настройка ОС Windows

Настройка параметров звука в операционной системе и проверка работы аудиоустройств.

Ремонт или замена звуковой карты ноутбука

Ремонт неисправных динамиков ноутбука или их замена.

Настройка BIOS

Обновление BIOS для решения проблем совместимости звукового оборудования.

Ремонт или замена аудиоразъема

Ремонт или замена неисправного разъема для наушников или микрофона.

Удаление вирусов и вредоносного ПО

Проверка и чистка системы от вирусов и вредоносного ПО.

Ремонт материнской платы

Ремонт поврежденных элементов материнской платы, влияющих на работу звука.
Вопрос-ответ
  • Какую технику вы ремонтируете?

    Мы принимаем в ремонт любую цифровую технику независимо от марки, модели и года выпуска, включая: ноутбуки, смартфоны, планшеты, системные блоки (пк), моноблоки, мини-пк, игровые приставки, промышленные компьютеры, мониторы.

  • Как я могу с вами связаться?

    У нас множество каналов для связи, включая мессенджеры — Whatsapp и Telegram, где наш менеджер оперативно отвечает на любые вопросы 24/7.

  • Принимаете ли вы технику в ремонт из других регионов?

    Да, мы принимаем технику в ремонт из любых регионов России. Работаем со всеми транспортными компаниями, включая: Почту-России, Яндекс-доставку, Сдэк.

  • Могу ли я вызвать мастера на дом или курьера?

    Конечно, мы создали наш сервис, в первую очередь ориентируясь на оперативность решения проблем с вашей техникой. Мы предоставляем услугу выезда мастера/системного администратора на дом с целью диагностики и ремонта в любой регион России, включая Воронеж и Воронежскую область.

  • Работаете ли вы с юридическими лицами?

    Да, мы работаем с любыми компаниями и готовы на долгосрочное сотрудничество. Для юридических лиц и ИП мы предоставляем возможность оплаты по расчетному счету и прилагаем закрывающие документы на услуги.

  • Как происходит процесс ремонта техники?

    1. Заявка: выезд или локальное посещение сервиса.

    2. Диагностика и согласование: проведение осмотра и диагностики, обозначаем неисправность, стоимость и сроки ремонта.

    3. Выполнение: проведение работ и проверка работоспособности устройства.

    4. Выдача или доставка: в нашем сервисе локально, либо экспресс-курьером по городу Воронежу и области или доставка в любую точку России транспортной компанией.

  • Когда я оплачиваю ремонт и услуги?

    Вы оплачиваете ремонт по завершению работ. Иногда, мы берем предоплату за детали или сложный ремонт на который может потребоваться длительное время.

  • Оказываете ли вы услуги по восстановлению данных?

    Да, это одна из наших востребованных услуг. Мы занимаемся восстановлением данных с любых носителей включая восстановление после механических повреждений (hdd/ssd/usb/sd).

  • Занимаетесь ли вы ремонтом видеокарт?

    Да, мы занимаемся ремонтом видеокарт любых производителей и моделей, включая: AMD (RX), Nvidia (RTX) и Intel (ARC).

  • Принимаете ли вы крупногабаритную технику?

    К сожалению, на данный момент мы не принимаем крупногабаритную технику в ремонт. Например: мониторы и телевизоры с диагональю более 32" и весом более 20 кг.

  • Могу ли я быть уверенным, что ваш сервисный центр меня не обманет?

    Мы гарантируем честный сервис. Наша компания существует в сфере ремонта и услуг с 2012 года. Мы имеем четкий принцип работы на каждом этапе, что позволяет нам гарантировать надежный сервис от заявки до окончания работы. Нам можно доверять, ведь рейтинг нашей компании по оценкам геосервисов в среднем составляет - 4.9 балла.

  • Какие вы даете гарантии?

    У нас есть гарантия. На любую позицию включая услуги по сложному компонентному ремонту действует официальная гарантия до 12 мес. Срок гарантии варьируется в зависимости от сложности и типа ремонта. В отдельных случаях мы не можем дать гарантию, например — на залитые устройства или устройства имеющие заводские и механические дефекты ограничивающие срок службы.

  • Какие сроки ремонта?

    В среднем, несложный программный и модульный ремонт составляет от 30 минут до 1 дня, при наличии деталей и проведенной диагностики. Мы гарантируем максимально быстрые сроки выполнения работ и следим за тем, чтобы они выполнялись качественно и в соответствии с рекомендациями производителя.

Адрес сервисного центра в Воронеже