Нет сигнала на мониторе

Нет сигнала на мониторе
Цена услуги | ремонта
от 1000 руб.
Время на работу
от 30 минут
Гарантия на работу и детали
до 1 года
Вызов мастера на дом Воронеж
от 199 руб.

Вы включили компьютер, а на мониторе чёрный экран с сообщением «Нет сигнала»? Это довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются многие пользователи. В некоторых случаях проблема может быть решена за несколько минут, но иногда для её устранения требуется помощь специалиста. Разберёмся, почему при включении компьютера нет сигнала на мониторе и как действовать в такой ситуации.

Нет сигнала на мониторе компьютера: причины

Причины возникновения этой проблемы могут быть самыми разными:

  • Проблемы с подключением кабеля. Кабель, соединяющий монитор и компьютер, может быть неплотно вставлен или поврежден.
  • Неисправность монитора. Возможно, неисправен сам монитор или его разъем.
  • Неверно выбран источник видеосигнала на мониторе. Возможно, в настройках монитора выбран не тот источник сигнала (например, по умолчанию выбран VGA, а используется HDMI).
  • Аппаратная неисправность. Здесь перечень возможных неисправностей достаточно большой. Среди них:
    • Сбой или неправильная настройка BIOS;
    • Некорректная работа оперативной памяти (ОЗУ);
    • Проблемы с процессором;
    • Некорректная работа оперативной памяти;
    • Проблемы с видеокартой;
    • Некорректная работа драйвера видеокарты;
    • Проблемы с блоком питания;
    • Неисправность материнской платы;
    • Проблемы в работе других комплектующих.

Что можно попробовать сделать самостоятельно

Иногда проблема оказывается не такой уж серьёзной. Вот несколько действий, которые могут помочь самостоятельно ее решить:

  1. Проверьте все подключения. Проверьте подключение кабеля между монитором и компьютером (HDMI, VGA, DVI или другой). Убедитесь, что кабель плотно вставлен с обеих сторон.
  2. Попробуйте подключить монитор через другой кабель или в другой разъем. Иногда проблема может быть в переходнике, разъеме или адаптере.
  3. Подключите монитор к другому устройству или подключите другой монитор. Это поможет понять, в каком именно устройстве проблема.
  4. Выберите правильный источник сигнала на мониторе. Это можно сделать с помощью кнопок на мониторе.
  5. Попробуйте отключить периферию. Иногда различные сбои могут вызвать подключенные к компьютеру устройства: мышь, клавиатура, принтер, сетевой кабель и т.д. Отключите все внешние устройства, а затем проверьте наличие видеосигнала.
  6. Сбросьте настройки BIOS. Отключите системный блок от сети, выньте батарейку BIOS и при отключенном питании удерживайте кнопку включения около 30 секунд. Далее установите батарейку обратно и включите ПК.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, лучше не рисковать, а доверить диагностику и ремонт профессионалам.

Доверьте решение проблемы профессионалам Arkcomp

Компьютер — это сложное устройство, и попытка самостоятельно устранить неисправность может привести к ещё большим проблемам. Вот почему обращение в Arkcomp — это правильное решение:

  • Профессиональная диагностика: наш специалист точно определит причину неисправности и предложит наилучшее решение проблемы.
  • Ремонт любой сложности: от простой пересборки компьютера до компонентного ремонта материнской платы.
  • Гарантия на работы: мы уверены в качестве своей работы и даём гарантию на услуги и комплектующие.
  • Честный ремонт: никаких скрытых платежей, навязанных услуг, всё прозрачно и понятно.

Мастера Arkcomp точно определят, из-за чего на мониторе нет сигнала, и устранят неисправность, вне зависимости от ее причины.

Если у вас нет сигнала на мониторе, не откладывайте решение проблемы на потом! Позвоните, оставьте заявку на сайте или приходите в наш сервис, и ваш компьютер снова будет работать как новый!

Нет сигнала на мониторе - Цены на услуги в сервисе

Чистка компьютера от пыли

Чистка системы охлаждения системного блока от пыли, обслуживание блока питания и видеокарты.
от 1500 руб.
Заказать услугу

Прошивка BIOS

Выполним перепрошивку BIOS для устранения различных проблем.
от 1200 руб.
Заказать услугу

Установка и настройка Windows

Установка операционной системы, драйверов, антивирусного ПО, офисных программ Microsoft office и других программ по запросу заказчика.
от 2500 руб.
Заказать услугу

Замена комплектующих ПК

Специалист сервисного центра произведет замену неисправных комплектующих вашего компьютера для восстановления работоспособности ПК.
от 1000 руб.
Заказать услугу
Вопрос-ответ
  • Какую технику вы ремонтируете?

    Мы принимаем в ремонт любую цифровую технику независимо от марки, модели и года выпуска, включая: ноутбуки, смартфоны, планшеты, системные блоки (пк), моноблоки, мини-пк, игровые приставки, промышленные компьютеры, мониторы.

  • Как я могу с вами связаться?

    У нас множество каналов для связи, включая мессенджеры — Whatsapp и Telegram, где наш менеджер оперативно отвечает на любые вопросы 24/7.

  • Принимаете ли вы технику в ремонт из других регионов?

    Да, мы принимаем технику в ремонт из любых регионов России. Работаем со всеми транспортными компаниями, включая: Почту-России, Яндекс-доставку, Сдэк.

  • Могу ли я вызвать мастера на дом или курьера?

    Конечно, мы создали наш сервис, в первую очередь ориентируясь на оперативность решения проблем с вашей техникой. Мы предоставляем услугу выезда мастера/системного администратора на дом с целью диагностики и ремонта в любой регион России, включая Воронеж и Воронежскую область.

  • Работаете ли вы с юридическими лицами?

    Да, мы работаем с любыми компаниями и готовы на долгосрочное сотрудничество. Для юридических лиц и ИП мы предоставляем возможность оплаты по расчетному счету и прилагаем закрывающие документы на услуги.

  • Как происходит процесс ремонта техники?

    1. Заявка: выезд или локальное посещение сервиса.

    2. Диагностика и согласование: проведение осмотра и диагностики, обозначаем неисправность, стоимость и сроки ремонта.

    3. Выполнение: проведение работ и проверка работоспособности устройства.

    4. Выдача или доставка: в нашем сервисе локально, либо экспресс-курьером по городу Воронежу и области или доставка в любую точку России транспортной компанией.

  • Когда я оплачиваю ремонт и услуги?

    Вы оплачиваете ремонт по завершению работ. Иногда, мы берем предоплату за детали или сложный ремонт на который может потребоваться длительное время.

  • Оказываете ли вы услуги по восстановлению данных?

    Да, это одна из наших востребованных услуг. Мы занимаемся восстановлением данных с любых носителей включая восстановление после механических повреждений (hdd/ssd/usb/sd).

  • Занимаетесь ли вы ремонтом видеокарт?

    Да, мы занимаемся ремонтом видеокарт любых производителей и моделей, включая: AMD (RX), Nvidia (RTX) и Intel (ARC).

  • Принимаете ли вы крупногабаритную технику?

    К сожалению, на данный момент мы не принимаем крупногабаритную технику в ремонт. Например: мониторы и телевизоры с диагональю более 32" и весом более 20 кг.

  • Могу ли я быть уверенным, что ваш сервисный центр меня не обманет?

    Мы гарантируем честный сервис. Наша компания существует в сфере ремонта и услуг с 2012 года. Мы имеем четкий принцип работы на каждом этапе, что позволяет нам гарантировать надежный сервис от заявки до окончания работы. Нам можно доверять, ведь рейтинг нашей компании по оценкам геосервисов в среднем составляет - 4.9 балла.

  • Какие вы даете гарантии?

    У нас есть гарантия. На любую позицию включая услуги по сложному компонентному ремонту действует официальная гарантия до 12 мес. Срок гарантии варьируется в зависимости от сложности и типа ремонта. В отдельных случаях мы не можем дать гарантию, например — на залитые устройства или устройства имеющие заводские и механические дефекты ограничивающие срок службы.

  • Какие сроки ремонта?

    В среднем, несложный программный и модульный ремонт составляет от 30 минут до 1 дня, при наличии деталей и проведенной диагностики. Мы гарантируем максимально быстрые сроки выполнения работ и следим за тем, чтобы они выполнялись качественно и в соответствии с рекомендациями производителя.

Адрес сервисного центра в Воронеже