☑️ Сегодня обратился клиент после самостоятельной сборки компьютера. Этот системный блок владелец приобрел по запчастям и решил его собрать с первого раза. Владелец впервые попробовал себя в роли компьютерщика. Но в итоге все пошло не по плану. После такой сборки ПК не реагировал на кнопку включения. После нескольких неудачных попыток владелец решил обратиться к нам за помощью.


⚠️ ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:

▪️ После сборки компьютера нет реакции на кнопку включения

▪️ Не загораются индикаторы питания на плате

🖥️ ДИАГНОСТИКА КОМПЬЮТЕРА НА ДОМУ:

▪️ Некорректная установка системой платы в корпус

▪️ Отсутвтие посадочных "пенёчков" под гайки.

( Контакты снизу коротили на корпус).

▪️ Неверная установка питания кулера, ошибка многих. Нужно ставить питание в CPU fan, там даже надпись есть).

▪️Некорректная установка pin-ов необходимых для запуска платы с кнопки.

⚙️ РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА:

▪️ Полная пересборка компьютера (установка платы в нужные посадочные места, видеокарты, памяти)

▪️ Правильное подключение всех контактов и шлейфов ( sw_power, hdd_led, reset_sw, sata, molex)

👉В сборке не было накопителя m2 , а значит производительность компьютера будет снижена.

▪️+ Апгрейд ПК - Установка твердотельного накопителя M2 на 128 Гб.

▪️Установка программного обеспечения Windows 10. Настройка, установка драйверов и всех офисных программ для полноценной работы.

----------------------------------------------------

Также, после завершения ремонтных работ клиенту выдаются:

📃 Квитанция о выполненных работах и гарантия сервиса.

🛡️Советы пользователю о безопасности в сети интернет.

🖱️ Рекомендации по дальнейшей эксплуатации ноутбука или компьютера.

📌 Гарантийный стикер сервиса от arkcomp.ru

----------------------------------------------------

IT-Service

Преимущества Сервисного Центра ARKCOMP.RU

100% ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Выезд специалиста
в офис или на дом
Тщательная диагностика
Вашего оборудования
100% Гарантия
на запчасти и услуги
Свой склад
запасных частей
Полный комплект
документов
Лучший коллектив мастеров
Наверх