Мастер отремонтировал компьютер: не было изображения

Сегодня отремонтировали и выдали компьютер. Нашему клиенту из Воронежа понадобилась оперативная компьютерная помощь.

«В нашем сервисе проводят сначала диагностику, а после нее согласовывают стоимость ремонта компьютера. Это очень удобно, ведь клиент всегда знает, за что он платит.» – Мастер компьютерного сервиса «arkcomp.ru»

Заказчик обратился с неисправностью:

  • Компьютер перестал запускаться;
  • При включении, вентиляторы крутились, но изображения не было;
  • Компьютер не реагировал на кнопку выключения.

В ходе диагностики была выяснена причина поломки – материнская плата.

  • Неисправность моста;
  • Неисправность жёсткого диска;
  • Неисправность планки памяти DDR3 (битые сектора, клиент жаловался на синий экран смерти.

После согласования стоимости с заказчиком, мы отремонтировали ПК и установили следующие комплектующие:

  • Заменили мост (bga пайка чипсета);
  • Заменили планку памяти DDR3 4gb;
  • Сделали полную чистку-профилактику системы охлаждения и замену термопасты;
  • Добавили SSD накопитель sata 128gb;
  • Установили и оптимизировали операционную систему Windows 10.

Все компьютерные услуги были выполнены в срок. Клиент остался доволен работой. Стоимость данного ремонта и модернизации не превысила в стоимости 10 т.р. Также, после ремонта выдаётся квитанция о выполненных работах, гарантийные наклейки на корпус.

Также заказчику даём рекомендации по эксплуатации компьютера:

  • Как самостоятельно обслуживать операционную систему?
  • Как выполнять проверку накопителей и делать смарт тест жёсткому диску?
  • Как правильно чистить компьютер от пыли?

Также заказчик отказался от услуги кабель менеджмента (чтобы кабели красиво были разложены), поэтому оставили как есть.